Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Марта 2012 в 18:47

Пользователям плевать на приватность

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4505
Подпишитесь на нас в Telegram

Как высоко в денежном эквиваленте оценивают пользователи свою приватность? Специалисты задались этим вопросом и провели исследование на эту тему. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из них цена товара была дешевле, но при оформлении покупки требовалось больше личных данных (номер телефона, email и т.п.). Большинство пользователей выбрали более дешевый магазин.

Недавно исследование повторили, предложив пользователям на этот раз покупать билеты в кинотеатры. Результаты оказались практически теми же. Оказалось, что покупатели готовы предоставлять больше личных данных, если у товара ниже цена где-то на 0,5 евро (таким образом, пользователи оценили свою конфиденциальную информацию в $0,65). Когда отличий в цене у магазинов и поставщиков услуг не замечалось, выигрывал тот, кто требовал меньше личной информации. 29% покупателей готовы были переплачивать за товар или услугу, чтобы не раскрывать номер своего мобильного телефона.

Как считают исследователи, онлайн-бизнесу стоит взять данные на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть