Американские ассоциации, занимающиеся интернет-рекламой,
Такая инициатива исходит от Американской ассоциации рекламных агентств (the American Association of Advertising Agencies), Ассоциации рекламодателей США (the Association of National Advertisers), Ассоциации директ-маркетинга (the Direct Marketing Association) и Бюро интерактивной рекламы (the Interactive Advertising Bureau).
Отметим, в 2004 году в AIB
Деятельность ассоциации будет сфокусирована на вопросах использования пользовательских данных для поведенческого таргетинга и поддержания рекламы, используемой на многих ресурсах с бесплатным контентом. В настоящее время альянс обсуждает принципы, предложенные Федеральной торговой комиссией США, в которые вошли вопросы просвещения и прозрачности, безопасность данных, извещения пользователей и возможности выбора предоставления данных.
«Эффективное саморегулирование онлайн-рекламы будет способствовать тому, что наша отрасль сможет продолжить развиваться, предлагая потребителям то, чего они хотят, и когда хотят», - комментирует Рандаль Ротенберг (Randall Rothenberg), президент AIB.