Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Января 2009 в 17:40

Пользователям раскроют секреты поведенческого таргетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3862
Подпишитесь на нас в Telegram

Американские ассоциации, занимающиеся интернет-рекламой, планируют расписать принципы действия поведенческой рекламы, с целью сделать этот процесс более прозрачным для пользователей. Объяснив, какая именно информация о их поведении в Сети собирается, и как она используется, ассоциации рассчитывают на большую лояльность и доверие пользователей.

Такая инициатива исходит от Американской ассоциации рекламных агентств (the American Association of Advertising Agencies),  Ассоциации рекламодателей США (the Association of National Advertisers), Ассоциации директ-маркетинга (the Direct Marketing Association) и Бюро интерактивной рекламы (the Interactive Advertising Bureau).   

Отметим, в 2004 году в AIB вошлаRambler Media Group, став первым представителем от России. Media Group, став первым представителем от России.

Деятельность ассоциации будет сфокусирована на вопросах использования пользовательских данных для поведенческого таргетинга и поддержания рекламы, используемой на многих ресурсах с бесплатным контентом. В настоящее время альянс обсуждает принципы, предложенные Федеральной торговой комиссией США, в которые вошли вопросы просвещения и прозрачности, безопасность данных, извещения пользователей и возможности выбора предоставления данных.

«Эффективное саморегулирование онлайн-рекламы будет способствовать тому, что наша отрасль сможет продолжить развиваться, предлагая потребителям то, чего они хотят, и когда хотят», - комментирует Рандаль Ротенберг (Randall Rothenberg), президент AIB.

 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть