Стартап называется Bynamite, и уже сейчас программа доступна для бесплатного скачивания как плагин к браузерам Mozilla и Chrome. Этот софт исследует, какие пользовательские данные, доступные сегодня для любой аналитической системы, оседают у рекламных сетей и коммерческих сайтов. Информация сортируется по тематическим категориям и отражает те или иные интересы пользователя. Принципиально новым здесь является то, что с помощью сервиса пользователь может управлять этими категориями. Отключая ту или иную тему, он отказывается от просмотра соответствующей рекламы в Интернете.
«Сегодня почти все инвестиции и технологии находятся на стороне рекламных ресурсов. Мы хотим сделать перевес в пользовательскую сторону. Мы не занимаемся защитой персональных данных, мы предоставляем пользователям возможность контроля над ценным ресурсом – их личной информацией», - говорит Гинсу Йун (Ginsu Yoon), со-основатель компании. Мистер Йун называет сервис «привилегированным пользовательским кошельком». Если сервис приживется в массах, то рекламодателям придется идти на серьезные уступки (скидки, бонусы, микроплатежи), только бы не потерять даже просто потенциальных покупателей.