Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Мая 2006 в 12:00

Пополнение в армии Google-сервисов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2814
Подпишитесь на нас в Telegram

Сергей Брин, один из основателей Google Inc., на ежегодной пресс-конференции представил несколько новых разработок, сделанных специалистами компании. Многие обозреватели расценили данный шаг как прямой вызов одному из основных конкурентов Google – корпорации Microsoft. Причиной такого вывода стали нелестные слова в адрес последней, прозвучавшие на пресс-конференции.

Остановимся более подробно на новых продуктах и сервисах поискового гиганта. Как известно, практически все, что предлагает пользователям Google-фабрика, направлено на поиск и систематизацию определенной информации или данных пользователя. Последними разработками стали Google Notebook, Google Co-op, Google Trends и апдейт Google Desktop. Они продолжают эту традицию, расширяя возможности поисковой индустрии.

Google Co-op – это сервис социального поиска, позволяющий пользователям осуществлять углубленный поиск внутри основных результатов поискового запроса. В настоящее время работает бета-версия системы, открытие проекта намечено на середину мая 2006 года.

С помощью Google Trends можно посмотреть статистику поисковых запросов по ключевому слову за несколько лет, распределение частоты запросов по географии и по языку. Кроме того, поисковая машина показывает в результатах поиска ссылки на новости по данной теме.

Новая версия Google Desktop 4 объединяет в рабочую панель различные приложения Google, такие как календарь, RSS-клиент, погода, новости, а так же автоматически синхронизирует данные, хранящиеся на рабочем и домашнем компьютерах. Пока доступна только бета-версия программы.

На середину мая 2006 года запланирован выход Google Notepad, который будет вызываться по ссылке "note this", стоящей в конце результатов поиска. Пользователь сможет сохранить найденные текст и изображения в записной книжке Google и отправить их по электронной почте.

По информации marketingvox.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть