В рядах SMM-инструментария пополнение. Компания Dachis Group
Специалисты и стратеги в области социального бизнеса получают актуальную информацию (статистика обновляется каждые 15 минут) о том, как они представлены в социальных медиа, могут сравнить свои результаты с позициями конкурентов. На основе данных можно выстраивать стратегии по улучшению эффективности социального бизнеса, анализировать активность до и после запуска кампаний в социальных медиа.
«Индекс социального бизнеса» все еще находится в стадии разработки продукта. В дальнейшем ожидается, что платформа сможет осуществлять более глубокий анализ и пополнится новыми функциями.
Специалист по мониторингу социальных медиа BuzzLook.ru, Виктория Олейникова прокомментировала появление нового инструментария так:
Подобный сервис встречаю впервые. Я так понимаю, что он находится еще в начальной стадии своего развития. Но думаю, что у него есть будущее... Наш сервис мониторинга социальных медиа BuzzLook выполняет несколько другие функции, нежели The Social Business Index. Мы ищем именно упоминания о компаниях и брендах в социальных медиа и анализируем их, но не мерим рейтинги и какие-либо коэффициенты присутствия компаний в социальных сетях. Наши сервисы скорее могут использоваться в паре при необходимости получить экспресс-оценку информационного поля компании в социальном Интернете.