пресс-релиз
Вся работа коллег из eLama связана с интернет-рекламой. Они ежегодно проводят 200+ обучающих мероприятий, а их Служба Заботы ежедневно отвечает на тысячи сообщений и звонков об интернет-рекламе и веб-аналитике. В целом у сервиса 111 588 пользователей.
Одним словом, eLama в курсе проблем, с которыми сталкиваются как специалисты, так и начинающие рекламодатели. Среди самых распространенных:
Чтобы помочь всем справиться с этими сложностями, eLama разработала новые инструменты для всех этапов работы с рекламой.
И это не просто набор инструментов, а единый продукт: вы сможете оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу в одном сервисе, а потом там же получать комплект закрывающих документов. Рассмотрим основные возможности.
Запуск рекламы
Теперь в eLama можно создать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Для этого не нужен опыт:
Статистика и анализ рекламы
Для этого этапа в eLama есть мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch.
В eLama следить за статистикой удобно: не нужно переключаться между разными системами рекламы и аналитики, все данные собраны в одном месте.
Оптимизация рекламы
Как попробовать новые инструменты
Инструменты доступны в рамках тарифа Business. У всех пользователей eLama есть 14 дней, чтобы попробовать все возможности сервиса бесплатно.
Подробнее о тарифе и его стоимости →
Если вы еще не работаете с eLama, достаточно зарегистрироваться, доступ к инструментам появится автоматически. Если вы уже клиент сервиса, подключите тариф Business в личном кабинете eLama.
Если хотите узнать о возможностях eLama подробнее, запишитесь на Skype-презентацию.