Популярность рекламных сетей растет

3 Февраля 2010
в 14:29
0 1246

Все больше западных рекламодателей использует рекламные сети. Согласно исследованию компании Adify, их количество возросло более чем на 20% по сравнению с 2008 годом. По результатам опроса, 69% маркетологов работают с рекламными сетями, тогда как ранее таких было только 48%. Большинство опрошенных привлекла финансовая эффективность данного типа размещения. Основными преимуществами рекламных сетей назывались таргетинг, прозрачность и качество.

В каждом квартале 2009 года 38% опрошенных на онлайн-рекламу тратили от 1 млн. долларов до 5 млн. долларов. 15% - от 5 до 20 млн. долларов, а бюджет 6% опрошенных превысил 20 млн. долларов за квартал. Основная масса рекламодателей - 73% - ежеквартально тратит на онлайн-рекламу более 500 тыс. долларов. Отметим, что в 2008 году рекламодателей с таким бюджетом было 56%.

Примечательно, что теперь у рекламодателей в большем приоритете брендинг компании, а не прямой отклик, который ценило большинство рекламодателей в 2008 году.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть