Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Апреля 2017 в 13:19

Популярность SMS-рассылок продолжает расти

0 1672

Популярность SMS-рассылок продолжает расти.

Так, в 2016 году российские сотовые операторы заработали на SMS-рассылках 14 млрд руб., что на 3 млрд больше, чем в 2015, говорится в отчете AC&M-Consulting. И это не включая выручку операторов от оказания услуг Сбербанку (с ним работают на особых условиях). С учетом Сбербанка цифра выросла бы примерно вдвое, считает партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова.

По данным AC&M-Consulting, в 2016 г. сотовые операторы заработали на услугах для корпоративных клиентов не менее 110 млрд руб. (+3%). Но по сравнению с 2015 г. рост выручки от SMS-рассылок замедлился. Тогда он составлял 35%. Связано это в том числе с сокращением «транзакционных SMS», отправляемых клиентам, – эти сообщения переходят в мобильные приложения.

Количество SMS в рассылках в 2016 г. выросло на 7% до 25,3 млрд. Оксана Панкратова связывает опережающий рост выручки с быстрым ростом числа персонифицированных сообщений рекламного и информационного характера (промокодов, уведомлений о получении бонусов и т. п.) – такие SMS стоят дороже.

график.png

По мнению управляющего партнера AC&M-Consulting Михаила Алексеева, потенциал этого сегмента далеко не исчерпан. Возможность определять потенциальных потребителей по социально-демографическим, поведенческим и имущественным критериям позволит сделать рекламные рассылки более таргетированными и, следовательно, более дорогими. К тому же мобильную рекламу для продвижения товаров и услуг все активнее использует малый и средний бизнес: возможность продвижения посредством рассылок знакома 95% респондентов и почти 3/4 считают их действенным инструментом, а вот используют их только 22% компаний из сегмента SMB.

Источник: vedomosti.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть