Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
4 Октября 2022 в 15:17

Посещаемость маркетплейсов упала в среднем на 10% после объявления частичной мобилизации

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2723
Подпишитесь на нас в Telegram

Посещаемость крупнейших маркетплейсов после объявления мобилизации, а именно с 21 по 27 сентября 2022 года, сократилась на 7-13% по сравнению с предыдущей неделей. Посещаемость крупных интернет-магазинов упала примерно на 20%. Эти данные были озвучены на New Retail Forum.

Изменение трафика по данным SimilarWeb выглядит следующим образом:

  • Aliexpress.ru – падение на 13%,
  • market.yandex.ru – на 12%,
  • Ozon.ru – на 11%,
  • Wildberries.ru – на 5%.

Изменение трафика по данным SimilarWeb

На рынке также наблюдается резкое повышение спроса на товары армейских магазинов. Запрос «купить бронежилет» стал одним из популярных, его вводили чаще, чем «купить телефон» или «купить айфон».

Данные Google Trends – подневные по 24 сентября 2022 года:

Повышение спроса на товары армейских магазинов

Данные Google Trends – почасовые по утро 29 сентября 2022 года:

Повышение спроса на товары армейских магазинов-почасовые данные

По данным Яндекс.Вордстата за 5 дней было более 150 тысяч показов результатов поиска по словам «купить» + «бронежилет».

По данным Яндекс.Вордстата

Напомним, что В России впервые сократилось потребление мобильного интернет-трафика.

Источник: E-pepper

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть