Ранее в этом году компания Google уже начала предлагать более подробные ответы в верхнем блоке Сети знаний. Вскоре после этого поисковая система расширила их до формата маркированного списка.
В англоязычной выдаче США эти списки появляются уже в течение нескольких месяцев. Особенно характерны они для how-to запросов. Ниже показаны примеров такой выдачи для запросов «как перезагрузить iphone» и «приготовить французские тосты».
Это нововведение Google ведет к тому, что у пользователей постепенно пропадает необходимость переходить на сайты. И таким образом владельцы ресурсов теряют переходы из поиска. При этом ссылка на сайт под маркированным списком стала крупнее.
Представители Google говорят по этому поводу следующее:
Мы начали экспериментировать в начале июня и надеемся, что такая выдача поможет пользователям обратить внимание на страницы, где есть полезные советы для решения поставленной задачи. В указанных примерах мы фокусируем внимание на сниппете, потому что именно он может содержать много полезной информации и помочь пользователю выбрать нужный сайт.