Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Июня 2011 в 17:07

Пострадал от Panda? Жди следующей

Россия +7 (495) 139-20-33
2 5644
Подпишитесь на нас в Telegram

21 июня прошел апдейт Google Panda 2.2, и стало актуально разрешить некоторую терминологическую ошибку, сообщил Дэнни Салливан (Danny Sullivan) в своем посте на SearchEngineLand. «Панда – это новый фактор ранжирования, а не полноценный алгоритм. Это разница важна для тех, кто пострадал от Панды и надеется восстановиться»,- сообщил редактор издания.

Салливан проводит аналогию между Пандой и PageRank. В обоих случаях сайт получает некий балл за качество, что влияет на его ранжирование. При этом пессимизации подвергается весь сайт, даже если некачественными оказались лишь несколько страниц (знакомая практика?).

По сути же, Панда является фильтром, который запускается периодически, а не работает постоянно. Для перманентного анализа у Google сегодня просто не хватило бы мощностей. Это означает, что любые изменения качества сайта уже после бана Панды не способны принести немедленного результата.

Каждый новый запуск Панды сопровождался также изменениями в самом фильтре. Сегодня известно 4 серии панды (4 запуска фильтра соответственно):

  • Panda 1.0: 24 февраля 2011
  • Panda 2.0: 11 апреля 2011 г. (около 7 недель)
  • Panda 2.1: 10 мая 2011 года (около 4 недель)
  • Panda 2.2: 16 июня 2011 года (около 5 недель)

Дэнни Салливан предупреждает, что мелкие изменения в алгоритме происходят постоянно и могут повлиять на позиции сайта вне зависимости от работы Панды. Чтобы понять, что пессимизация произошла именно из-за качества контента, следует ориентироваться на скачки позиций в вышеописанные даты.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо, почитаем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В своей статье Салливан также сравнивает поисковый алгоритм с рецептом. Периодически в этом «рецепте» меняются пропорции «ингредиентов» и появляются новые, но «блюдо» остается тем же. Самые массивные изменения в алгоритме называются апдейтами, и их в Google было всего 3: Florida (2003 г.), Vince (2009 г.) и Mayday (2010 г.). Все остальное, по определению Салливана, апдейтами не является, в том числе и обновления индекса. В этих случаях выдача может меняться, так как в ...
    В своей статье Салливан также сравнивает поисковый алгоритм с рецептом. Периодически в этом «рецепте» меняются пропорции «ингредиентов» и появляются новые, но «блюдо» остается тем же. Самые массивные изменения в алгоритме называются апдейтами, и их в Google было всего 3: Florida (2003 г.), Vince (2009 г.) и Mayday (2010 г.). Все остальное, по определению Салливана, апдейтами не является, в том числе и обновления индекса. В этих случаях выдача может меняться, так как в ней появляются новые страницы, но не из-за нововведений в алгоритме.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть