Накануне он спалил не одну интересную тему на вечернем шоу Умных Антиподов на радио Маяк, выступив там в роли интернет-дозорного. Ведущие Катя Гордон и Владислав Борецкий расспросили Олега о последних тенденциях интернета и самых свежих инсайдах рынка.
Интернет – это уже давно большой бизнес. Сейчас он все больше становится рынком дикой активности. Это модная тенденция, участвуя в которой, наши магнаты подстегивают друг друга. А возникший ажиотаж вокруг интернет-бизнеса поднимает ему цену во сто крат, - соглашаются друг с другом собеседники.
На этот рынок приходят крупные игроки, причем Потанин (прим.ред. владелец холдинга ПрофМедиа) не самый крупный. «Совсем недавно, например, говорили о двух титанах Дерипаске и Абрамовиче, которые основали компанию, заточенную под покупку Google за 10 млрд. долларов», - напоминает Олег.
Для справки: Олег Кашин – журналист. Работал в «Комсомольской правде», «Коммерсанте», «Известиях», «Русском журнале». Писал для «Лимонки», «Большого города» и еще многих изданий. Сейчас работает в журнале «Эксперт» и молодежной газете «Ре:акция». Кашина одинаково не любят либералы и фашисты, левые и правые, но почему-то никто не перестает его читать.
Однако не только крупные магнаты проявляют интерес к медиа среде. Например, в социальные сети начинают инвестировать также и порнографическая киноиндустрия США. Причина: большое количество бесплатного и дешёвого видео в интернете нанесло серьёзный ущерб порноиндустрии. Именно поэтому владельцы компании Penthouse Media Group вложили $500 млн в целый ряд социальных интернет-проектов, которые специализируются на сексуальных интернет-знакомствах.
В собственность «Пентхауса» перешла корпорация Various Inc., контролирующая более 25 популярных социальных сетей с общим количеством пользователей свыше 260 млн, в том числе 1,2 млн платных подписчиков. По мнению руководства «Пентхауса», социальные сети должны органично вписаться в общий набор сексуального контента и услуг, который поставляется потребителям: это журналы, видеопродукция и онлайновые сервисы.