Потенциал сделки Google-Бегун реализован лишь на 5%

12 Марта 2010
в 18:26
0 1691

Потенциал сотрудничества Google и Бегун раскрыт не более чем на 5%, считает Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун». «Это связано с нашим осторожным подходом – рекламодатели должны привыкнуть к тому, что у них появляется новый крупный источник поискового трафика, который поставляет им заинтересованных пользователей», - рассказывает Алексей в интервью Infox.ru. Также, по словам Алексея, Бегун уже заработал на этом достойные деньги, и значительное число рекламодателей уже видят переходы с поиска Google и с поиска Mail.ru.

Максимальной по отдаче поисковой системой для Бегуна является Rambler, на данный момент она дает больше пользователей рекламодателям, чем Google. В свете сокращения доли Rambler, подключение Google – это, в том числе, попытка, нарастить долю поисковой аудитории в структуре трафика.

По словам Алексея, «очень достойные деньги» Бегун зарабатывает от сотрудничества с социальными сетями «Одноклассники» и «Мой Мир». Однако в структуре доходов компании социалки не имеют заметной доли. «Это связано с тем, что соцсети монетизируются контекстной рекламой весьма активно, но с низкой эффективностью – средний CTR составляет десятые доли процента», - отмечает Алексей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть