Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Февраля 2019 в 10:44

Поведенческие и UX-сигналы не влияют на ранжирование в Google

Россия +7 (909) 261-97-71
4 10312
Подпишитесь на нас в Telegram

Алгоритм Google RankBrain не использует UX- и поведенческие сигналы, такие как CTR, время задержки, для ранжирования сайтов. Об этом сообщил представитель компании Гэри Илш в ходе беседы с пользователями Reddit.

Google ранжирование

Один из пользователей задал Илшу вопрос, касающийся алгоритма RankBrain. В частности, его интересовало, использует ли он поведенческие сигналы для ранжирования сайтов. По словам Илша, частые заявления основателя Moz Рэнда Фишкина, касающиеся важности этих метрик для ранжирования, не соответствуют действительности. Стоит отметить, что представители Google неоднократно заявляли об этом и раньше, но пользователи продолжают строить свои теории на этот счет.

Напомним, в конце прошлого года «Ашманов и партнеры» представили исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2018 году.

Источник: Search Engine Roundtable

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alex Krasko
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Krasko
    больше года назад
    Я конечно понимаю желание редакторов похайпить, но зачем вводить в заблуждения неофитов и аматоров? Хотя бы для приличия ознакомились с оригиналом, где по сути вопрос задается об использовании UX сигналов в RANK BRAIN , а не во всех алгоритмах поиска.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Timand Интернет-маркетинг
    3
    комментария
    0
    читателей
    Timand Интернет-маркетинг
    больше года назад
    Исходя из этой новости понял, что как раз ранжирование в Google зависит от поведенческих факторов. Увиливают как и с ссылками)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    больше года назад
    Гугл не редко  оказывался в центре какого-либо скандала с данными, так что они стали очень аккуратны в своих ответах, а уж с вводом GDPR от Гугла скоро будет идти ответы в стиле : мы вообще ничего не собираем, с чего вы взяли? :)
    -
    8
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть