Поведенческий таргетинг набирает обороты

Рекламодатели намереваются вдвое увеличить использование поведенческого таргетинга. Таковы результаты исследования, проведенного центром JupiterResearch.

Около 13% рекламодателей используют поведенческий таргетинг в своих рекламных кампаниях. К следующему году данный показатель увеличится до 25%.

«Те, кто прибегают к поведенческому таргетингу, уже осознали всю значимость данного подхода, особенно это касается рекламодателей, которые рассчитывают на большой объем продаж», - подытожил аналитик компании JupiterREsearch, Эмили Рели.

За последний год 88 % агентств, которые прибегали к поведенческому таргетингу, были полностью удовлетворены результатами своей работы.

Тем не менее, не стоит забывать, что поведенческий таргетинг индивидуален для каждой рекламной кампании и каждого маркетолога. Рекламодатели должны быть уверены, что избранное поведение целиком и полностью удовлетворяет поставленным целям.

По информации clickz.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)