Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Декабря 2010 в 17:27

Поведенческий таргетинг запретят?

Россия +7 (495) 139-20-33
2 4612
Подпишитесь на нас в Telegram

Федеральная комиссия США по торговле выступила с инициативой запретить использование поведенческого таргетинга в сфере интернет-рекламы. Американские власти намерены предоставить пользователям выбор – оставлять рекламодателям право отслеживать приватный «серфинг» по Сети или нет.

Данный запрет ограничит возможность проведения целевых рекламных кампаний в Сети. Пользователь, скрывающий данные о своей интернет-активности, увидит общий рекламный поток, а не релевантные его интересам объявления и баннеры. В течение последующих месяцев Федеральная комиссия намерена официально выступить за полный пользовательский контроль рекламы вплоть до самовольного ее отключения. Однако последняя инициатива маловероятна к исполнению, так как приведет к кризису как крупного, так и малого бизнеса в секторе сетевой рекламы.

Пока же интернет-компаниям грозит только ограничения по поведенческому таргетингу. Как сообщает GZT.ru, представители различных организаций, реализующих бизнес в Сети, оценивают потенциальные убытки в миллиарды долларов. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», напротив, считает, что «к глобальным изменениям на рекламном рынке это не приведет», так как преимущества целевой рекламы очевидны перед общепотоковой. Но сможет ли это понять рядовой пользователь, когда в окне браузера ему предложат скрыть информацию о своей интернет-активности?

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • BISh
    больше года назад
    Оно и верно - это ограничение свободы выбора пользователей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Pavel
    больше года назад
    В чем-то согласен с ограничением.. результаты поведенческого таргетинга ограничивают пользователя в получении разнообразной рекламной информации, ставит его в неравные права с другими пользователями без видимых ему причин.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть