Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Июня 2006 в 12:00

Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2827
Подпишитесь на нас в Telegram

Логотип

К 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в Интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга. Таковы результаты отчета "Эффективный таргетинг", опубликованного исследовательской компанией JupiterResearch.

Поведенческий таргетинг – это возможность доставлять пользователю рекламу в зависимости от его недавнего поведения в Сети. В рамках поведенческого таргетинга используется анализ просмотренных веб-страниц, введенных поисковых запросов или купленных в интерне-магазинах товаров.

Представители 88% агентств, проводившие интернет-кампании с использованием поведенческого таргетинга, заявили, что они "очень удовлетворены результатами" или "вполне удовлетворены результатами". Среди агенств, не использовавших поведенческий таргетинг, так ответили только 56% респондентов.

"Рекламодатели используют поведенческий таргетинг как для проведения брендинговых кампаний, так и для стимулирования продаж или для достижения каких-то особенных маркетинговых целей", – прокомментировал результаты исследований президент JupiterKagan Дэвид Шацки.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть