Поведенческому таргетингу скоро придет конец?

6 Октября 2010
в 18:54
0 2107

Все больше внимания в Сети отводится конфиденциальности пользовательских данных. Теперь под прицел радетелей за приватность попала реклама с поведенческим, демографическим и географическим таргетингом.

Уже в этом году в Америке у пользователей появится возможность отказаться от таргетированной рекламы, транслируемой некоторыми крупными рекламными и маркетинговыми органами торговли. В их число вошли более 50 компаний, в том числе Google, Yahoo, AOL и Valueclick. Если программа окажется успешной, к ней присоединятся и более мелкие организации.

Коалиция, которая будет названа The Digital Advertising Alliance («Альянс цифровой рекламы»), установит на свою поведенческую рекламу специальные иконки. Ссылки с них приведут на страницу с информацией о том, как эта реклама таргетировалась, и возможностью отключить слежение со стороны рекламных компаний.

Побочным ответвлением программы станет регулирование отношений с Федеральной комиссией по торговле США и прочими надзорными организациями.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть