Появилось новое бесплатное расширение для Google Chrome, позволяющее быстро собрать минус-слова, – сервис NegativeKeywords tool от команды Penguin-team.
Чтобы воспользоваться сервисом, его нужно установить в магазине Chrome.
После установки он будет доступен в сервисах Google AdWords, Google Analytics, Bing Ads, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и Яндекс.Вордстат.
Как это работает
Кликая по отдельным словам, специалист добавляет их в список, находящийся в рабочем окне расширения. Таким образом там оказываются только необходимые слова, а не целые фразы. После этого список можно скопировать и вставить его как минус-слова на вкладке интерфейса AdWords либо Директа.
Подробнее о работе инструмента можно узнать из видеообзора.
О том, что еще нужно учесть при настройке рекламной кампании, мы рассказывали в рамках «Летной школы», в статье «Разделяй и властвуй: что сегментировать, исключить и упорядочить для повышения отдачи от контекста»