3 Июня 2009 в 14:27

Появился инструмент аналитики для объявлений Googlе Maps

0 1124

Google представил инструмент аналитики для компаний, которые используют Local Business Center – сервис для размещения бесплатных объявлений об услугах и продуктах компании в локальном поиске Google. Сам сервис получил новый интерфейс, а владельцы компаний – возможность анализировать свои объявления и пользовательские запросы.

Инструмент аналитики для Local Business Center дает возможность посмотреть, сколько раз объявление отображалось в поиске Google.com и Google Maps, сколько раз пользователи кликали на объявление или запрашивали карту проезда до офиса компании. Также новый аналитический инструмент показывает самые популярные запросы, по которым пользователи находят объявления, и города, из которых они приходят.

Смотрите недавно опубликованные результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование в локальном поиске Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть