1 Февраля 2008 в 05:03

Пойманные сетью Бегуна

0 1358

Дилерскую сеть Бегун начал развивать с самого начала появления компании, но в 2004 году была запущена многоуровневая программа по наращиванию сети. Результаты этой программы сегодня – это около 1000 рекламных агентств из 12 стран мира, в том числе Китая и ЮАР.
Среди общего количества дилеров 20% составляют крупные традиционные рекламные агентства полного цикла, 54% занимают специализированные интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты.

Заметно вырос и объем продаж дилерской сети в 2007 году: по сравнению с 2006 годом продажи контекстной рекламы Бегуна аккредитованными агентствами увеличились на 177%. При этом средний рекламный бюджет дилерского клиента в 2 раза превышает бюджет прямого клиента, самостоятельно размещающего рекламу в сервисе. Всего за три года работы сети дилеры провели в сервисе 225 700 рекламных кампаний.

Отдельно стоит сказать об эволюции образовательной программы. Первый открытый семинар был рассчитан только на представителей московских агентств. С развитием региональной сети Бегун внедрил программу дистанционного обучения, а в 2007 году запустил первый на российском рынке контекстной рекламы интерактивный курс для дилеров.

О том, какие последующие шаги Бегун планирует сделать в плане развития дилерской сети SEONEWS рассказал руководитель дилерского департамента компании Александр Гринько: «В дальнейшем мы продолжим развивать и совершенствовать очные и дистанционные формы обучения рекламодателей. В наших планах также увеличение географии выездных обучающих семинаров, активное участие в специализированных рекламных мероприятиях и расширение присутствия в других странах СНГ – на близких рынках, достигших интересных показателей. Украинское представительство оправдало наши ожидания, поэтому мы допускаем возможность появления еще нескольких зарубежных представительств Бегуна».

Напомним, что около полугода назад Бегун отметил свое пятилетие, и почти сразу следом за этим событием интернет-холдинг «Рамблер», докупив 25% акций Бегуна, получил контрольный пакет акций компании.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть