Позиция контекстного объявления не влияет на конверсию

Позиция контекстного объявления не сильно влияет на конверсию пользователей, к такому выводу пришел главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian), который постоянно изучает вопросы контекстной рекламы и возможности увеличения ее эффективности. Свой вывод он объясняет тем, что позиция объявления влияет лишь косвенно на большее количество кликов по нему.

Команда использовала статистическую модель, чтобы посмотреть, как изменяется конверсия при изменении позиции контекстного объявления. На странице с 11 объявлениями перемещение контекстного объявления либо вверх, либо вниз изменяет уровень конверсии только на 5%: «Получается, что объявление, которое имело однопроцентную конверсию на лучшей позиции, на худшей будет иметь 0,95%».

«Объявления на более высоких позициях более качественны, и их качество обеспечивает высокую конверсию. Поэтому зависимость между позицией объявления и конверсией объясняется именно качеством объявления», - комментирует Хал Вариан.

Хал Вариан некоторое время назад сделал очень полезное и понятное видео, с помощью которого объяснял, что, чем качественнее рекламное объявление, тем меньше рекламодатель за него платит. Google неотступно пропагандирует значимость именно качества объявления – значимость как для попадания на высокие позиции, так и для позиционирования бизнеса рекламодателя.

В исследованиях USABILITYLAB, напротив, позиция контекстного объявления сильно влияет на его кликабельность среди пользователей. Так, в апреле этого года специалисты компании пришли к выводу, что первая позиция в контексте не выигрышна. Высокий CTR в Яндексе получает контекстное объявление, находящееся на третьей строке; в Google – вторая позиция в блоке контекстных объявлений.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)