Пресс-релиз
Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?
14 декабря Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.
Представители таких компаний, как Google, Busfor.ua, MOYO.ua, WebPromo, LivePage, UaMaster, Comfy.ua, Sotnik, Inweb, Serpstat и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.
Что вас ожидает в этот раз?
- 9 часов полезной насыщенной информации;
- 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;
- онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;
- бонусы от организатор и партнеров.
В программе:
- Последние обновления Google Ads;
- Лид-формы фейсбука - полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы;
- Инструменты видеорекламы Google Ads;
- Алгоритм настройки сквозной аналитики;
- Как искать свою аудиторию в Google Ads;
- ТОП инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;
- Аналитика медийных кампаний и многое другое.
Конференция будет особенно полезно, если вы:
- владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;
- интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
- PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
- менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.
Как попасть на конференцию?
Участие в онлайн-конференции бесплатное, нужно только зарегистрироваться.