Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Ноября 2019 в 13:47

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6454
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи. Инструмент создан для того, чтобы сверять семантику своего сайта с запросами страниц из ТОПа.

Новый сервис для анализа выдачи от PR-CY поможет:

  • найти конкурентов, которые продвигаются по нужным вам запросам;
  • улучшить структуру страниц;
  • подготовить ТЗ на тексты для копирайтера.

Как работает сервис

Сначала необходимо задать параметры для анализа: ввести ключевые слова, выбрать интересующий поисковик, регион, область ТОПа и устройство.

Затем инструмент выгрузит списки страниц из ТОПа для каждого указанного ключа и подсветит одинаковые страницы в ТОПе нескольких запросов:

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Проверку можно настроить по Яндексу и по Google, по региону, языку, мобильной и десктопной выдаче, ТОП-10, 20, 50 или 100, есть возможность сравнения по домену или конкретному URL. Еще сервис покажет похожие запросы, чтобы расширить семантику.

Сервис работает бесплатно, но есть лимиты на количество проверок в день.

ПЕРЕЙТИ В СЕРВИС

Чек-лист для проверки семантики сайта

PR-CY составили чек-лист из 15 пунктов, по которым можно проверить, правильно ли подобрана семантика для вашего сайта. Прочитайте утверждения и ответьте, соблюдались ли данные условия при составлении семъядра или нет:

  1. Проведен анализ конкурентов и их семантики.
  2. Имеется достаточное количество фраз для вашей тематики, учтены синонимы, собраны фразы из подсказок и похожих запросов.
  3. Запросы разделены на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  4. Запросы кластеризованы и распределены по типам: коммерческие, информационные, навигационные и так далее.
  5. Кластеризация выполнена по выдаче поисковой системы, а не по ТОПам.
  6. Между кластерами есть четкие связи, они составляют единую семантическую систему.
  7. Создание разделов сайта подчинено определенной логике: вы не отталкивались только от семантического ядра, а основывались на разумном разделении товаров или услуг по их свойствам.
  8. Разговорные запросы, фразы с необычными формулировками и опечатками также присутствуют в семантическом ядре.
  9. Учитываются географические факторы: в запросах встречаются названия городов, районов, улиц и станций метро.
  10. Используются разговорные и упрощенные варианты географических названий.
  11. Для определенных групп товаров и услуг учтена сезонность.
  12. В семантическом ядре использованы синонимы и длинные описания.
  13. Поисковые фразы присутствуют в единственном и множественном числах.
  14. Добавлены разные варианты названий брендов, в том числе и с ошибочной транслитерацией.
  15. Проработан список минус-фраз.

Если какие-то из пунктов не учитывались при сборе семантического ядра, проведите ревизию в семантике, используя анализ поисковой выдачи.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Санал Эрдни-Горяев
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Санал Эрдни-Горяев
    больше года назад
    Отобрали хлеб у Арсенкина. и его инструментов. как нехорошо=)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть