Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Ноября 2011 в 13:19

Правый блок Google AdWords «переехал» вниз

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4100
Подпишитесь на нас в Telegram

Правый блок AdWords официально «переехал» под поисковую выдачу, сообщается в официальном блоге Google. Теперь рекламные объявления, которые обычно показывались справа, периодически будут демонстрироваться внизу страницы. По словам Google, такое положение способствуют увеличению CTR объявлений, т.к. пользователи обычно просматривают страницу по вертикали.

Изменения коснулись и отчета, где можно было сравнить эффективность объявлений в спецразмещении и в блоке справа. Ранее он назывался «Top vs. Side», а теперь переименуется в «Top vs. Other».

Напомним, ранее Google не раз был замечен за тестированием нового положения контекстного блока.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть