Предприниматели, которые имеют подписку Яндекс Бизнеса, смогут создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Это позволит сократить время и улучшить эффективность кампаний. Как показали внутренние эксперименты Яндекс Бизнеса, добавление генеративных объявлений может увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.
Создать объявление можно в один клик. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в Яндекс Бизнесе. Нейросети создадут продающий заголовок, основное сообщение и сгенерируют подходящую иллюстрацию.
Если результат не устроит, рекламодатель может запустить процесс заново неограниченное количество раз. При необходимости перед публикацией объявление можно скорректировать вручную.
Алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.
Также Яндекс Бизнес сообщил об обновлении нейрофотостока – коллекции изображений от нейросети YandexART. Число картинок увеличилось на 30%, сами иллюстрации стали более реалистичными. Изображения можно свободно использовать для иллюстрации объявлений, связанных более чем с 650 видами предпринимательской деятельности.
Напомним, ранее Яндекс изменил правила входа в аккаунт Яндекс ID.
Источник: пресс-релиз Яндекса