Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Октября 2017 в 12:31

Представители AdWords ответили на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

0 2659

Представители Google AdWords ответили на часто задаваемые вопросы, связанные с изменениями в дневном бюджете кампаний.

Если моя кампания не ограничена бюджетом, будет ли перерасход вилять на месячные расходы?

Нет. Если кампания не ограничена бюджетом, месячные расходы останутся прежними. Команда AdWords не вносила изменений в то, как расходуется бюджет для этих кампаний.

Если кампании ограничены бюджетом на один и больше дней в месяце, то изменения в дневных расходах будут заметны. Однако с рекламодателей никогда не будет взиматься оплата, превышающая их месячный лимит.

Приведёт ли перерасход дневного бюджета к увеличению месячного максимума?

Нет. Месячные лимиты останутся неизменными. Даже если в отдельные дни расходы будут более высокими, чем обычно, то этот перерасход будет сбалансирован теми днями, когда расходы будут ниже среднего дневного бюджета.

Когда именно мои расходы превысят мой дневной бюджет?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как приоретизируются расходы на протяжении месяца. Поэтому AdWords продолжит оптимизировать расходы на основании ежедневных колебаний трафика, трат в предыдущие дни месяца и других факторов.

Возможна ли ситуация, при которой весь бюджет будет потрачен в первой половине месяца?

Нет. Перерасход дневного бюджета не направлен на быстрое расходование общего бюджета. Это изменение призвано обеспечить более высокую гибкость в периоды колебаний трафика. Алгоритмы AdWords по-прежнему ориентированы на показ объявлений в течение месяца и принимают во внимание предыдущие расходы.

Что произойдёт, если я внесу изменения в свой дневной бюджет на протяжении месяца?

Команда AdWords не вносила изменений в то, как корректировки бюджета влияют на расходы за оставшуюся часть месяца. При внесении изменений в бюджет расходы за оставшуюся часть месяца не будут превышать сумму, полученную в результате умножения нового среднего дневного бюджета на количество оставшихся дней.

Нужно ли использовать стандартную или ускоренную доставку объявлений после этого изменения?

AdWords не вносил изменений в работу стандартной и ускоренной доставки объявлений. При выборе ускоренной доставки дневной бюджет расходуется быстрее. Если необходимо, чтобы расходы были равномерно распределены в течение дня, лучше использовать стандартную доставку.

Можно ли отключить перерасход дневного бюджета?

Нет. Перерасход бюджета призван помочь оптимизировать свои расходы в те дни месяца, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий.

Могу ли я установить ежемесячный бюджет?

На данный момент – нет. Однако по-прежнему можно определить месячный лимит, умножив дневной бюджет на 30,4 (среднее количество дней в месяце).

Влияет ли перерасход бюджета на работу автоматических стратегий назначения ставок?

Не влияет.

Источник: advertisercommunity.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть