17 Мая 2011 в 16:21

Премиум-сеть «Бегуна»: поехали!

0 1458

Месяц назад «Бегун» объявил о запуске нового продукта для рекламодателей – инструмента «Контекстные переходы с премиум-площадок». Как сегодня сообщил сервис контекстной рекламы, премиальный продукт успешно прошел тестирование, показав хорошие результаты и подтвердив востребованность у клиентов.

Премиум-сеть включает в себя такие ресурсы как Mail.Ru, «Рамблер», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие. Площадки из этого списка выбирает сам рекламодатель, что, несомненно, поможет ему привлечь хорошо изученную аудиторию.

Рекламу для продвижения в премиум-сети можно настроить по особенностям аудитории, географии, времени и бюджету. Рекламные объявления доступны как в текстовом, так и в графическом виде. Минимальная стоимость перехода по объявлению – 10 рублей, ежедневный бюджет – от 500 рублей.

Чтобы воспользоваться премиальным предложением, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя нужно выбрать тип кампании: «Контекстные переходы с премиум-площадок».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть