Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Октября 2006 в 12:00

Премия PROFI принимает на конкурс промо-сайты

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3826
Подпишитесь на нас в Telegram

12 октября оргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI начал прием работ для участия в конкурсе Премия PROFI, который продлится до 17 ноября 2006 года.

К участию в конкурсе на соискание премии допускаются работы, сделанные в период с октября 2005 года по октябрь 2006 года, и принятые заказчиком (кроме номинации «непринятый креатив»). Участниками конкурса может стать любое юридическое или физическое лицо, профессионально работающее в области рекламы.

Работы принимаются по всем видам рекламы, включая наружную и интернет-рекламу, а также промо-сайты. Сейчас на сайте Премии PROFI представлено семь различных промо-сайтов. В аннотации к ним указывается маркетинговая цель сайта, креативная стратегия, целевая группа, а также основные конкуренты сайта и информация о разработчиках.

«В первую очередь для промо-сайта важна полнота предоставляемой информации», — говорит Коренко Юлия, руководитель отдела рекламы туристической компании «Натали-Турс». — «В прошлом многие компании терпели неудачу из-за недостаточно полного раскрытия информации – для кого и для чего создается сайт».

Юлия Коренко входит в состав жюри Премии PROFI. По ее словам, к другим характеристикам, которыми должен обладать промо-сайт, относится удобство пользования сайтом (юзабилити), легкая навигация по сайту, а также качественный дизайн. «Я считаю, что дизайн должен быть продуман для каждой компании в отдельности», — говорит Юлия. — «Будет лишним использование красивых картинок и анимации на сайте банка, однако сайту туристической компании такое оформление не повредит».

В состав жюри входят и другие представители рекламных отделов крупных российских компаний. Среди них такие, как банк «Авангард», банк Москвы, Уралсиб, «Роллтон», Росгосстрах, Европродукт и другие.

С 23 октября, представленные на конкурс работы будут размещены не только на официальном сайте Премии, но и на сайте Генерального Интернет-партнера Премии – сообщества E-xecutive.ru. Альтернативное голосование будет проводиться членами сообщества по десятибалльной системе (аналогичной системе голосования жюри премии PROFI). По результатам голосования будет определен альтернативный список победителей, которые получат призы на торжественной церемонии награждения финалистов премии.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть