Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Апреля 2007 в 12:14

Пресс-релиз 2.0 – лучший друг ленивого журналиста

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5113
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз 2.0 как новый инструмент работы со СМИ анонсировало агентство PR-Partner. Релиз нового формата призван не только сообщить журналистам о событии, но и донести до них информацию по теме из независимых внешних источников. В релизе должны содержаться комментарии представителей фирмы к событию, мнения других участников рынка, ссылки на материалы по теме, включая публикации в СМИ, записи в блогах, подкасты, фотоматериалы, онлайн-сообщества клиентов компании и так далее. Также в релизе-2.0 будут контакты главных действующих лиц события. Представители PR-Partner надеются, что пресс-релизы нового формата помогут сделать шаг вперед как компаниям в общении с прессой, так и интернет-изданиям. Представители компаний должны стать более открытыми, начать вести блоги и участвовать в сообществах. А журналистам не придется делать лишнюю работу, самостоятельно опрашивая "фигурантов", конкурентов и экспертов.

Как пишут в личных блогах сотудники агентства, поводом к нововведению стало горячее желание разнообразить традиционный формат общения ньюсмейкеров и СМИ. На том же блоге можно ознакомиться с примером релиза 2.0. Отмечено, что за рубежом подобные форматы релизов используются уже давно, а до России пока не дошли. Однако, можно вспомнить, как в конце февраля аналогичную идею – концентрированный информационный портрет явления на основе ряда источников – развивала "Новотека". К получившемуся "Дайджесту" не все участники рынка отнеслись с одинаковым восторгом, однако, формат жив и действует.

Если же уйти в прошлое еще глубже, там обнаружится еще один аналог. В декабре 2006 года PR-агентство Elderman открыло сервис StoryCrafter – онлайн-инструмент для создания и распространения пресс-релизов для социальных медиа. Там тоже анонсировался пресс-релиз нового поколения, содержащий данные разных источников, тематические ссылки, подкасты, фотоматериалы и даже комментарии и тэги. Предполагалось публиковать такие пресс-релизы в блогах.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть