"Взвесьте мне 500 грамм счастья!" или чего на самом деле хочет пользователь.
"Кто здесь и где мои вещи?!" или куда смотрит покупатель и что он видит.
"Нет, спасибо! Я просто смотрю" или как превратить посетителя в покупателя.
C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов в ходе курса онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов».
Аудитория. Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов, продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется повышением эффективности сайта как инструмента продаж.
Формат. Курс пройдет в формате вебинаров (онлайн-семинаров), что позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.
Программа состоит из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа:
14 апреля – «Стратегия онлайн-продаж»
17 апреля – «Каталог, поиск и страница продукта»
21 апреля – «Покупка: корзина, оформление, оплата»
Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина.
Регистрация продлится до 10 апреля.
Данный курс был адаптирован под российские реалии интернет-коммерции благодаря тому, что летом 2008 года Дмитрий Сатин провел закрытый тренинг "Юзабилити интернет-магазинов", на который приглашались менеджеры ведущих интернет-магазинов России. Отзывы участников, прослушавших этот курс:
«Семинар оказался очень полезен! Мы до сих пор пользуемся и постепенно воплощаем в жизнь многие полученные на семинаре рекомендации», - Игорь Зельманов, интернет-магазин компании "Комус".
«Я занимаюсь интернет-проектами с 1996 года и, конечно, думал, что владею "секретами" создания успешных интернет-магазинов. Без преувеличения скажу, что я открыл для себя множество небольших и, в то же время, очень важных механизмов работы e-commerce сайтов, которые очень просто подвергаются проверке на работоспособность. И эти механизмы действительно работают! Семинары по-настоящему полезны как разработчикам, так и руководству компаний, занимающихся электронной коммерцией», - говорит Олег Сомин, системный архитектор.