Пресс-релиз: 77 юзабилити-правил успешного интернет-магазина

26 Марта 2009
в 10:24
0 2312
Как удвоить доход интернет-магазина за 1 месяц? Как превратить посетителей в покупателей?

"Взвесьте мне 500 грамм счастья!" или чего на самом деле хочет пользователь.

"Кто здесь и где мои вещи?!" или куда смотрит покупатель и что он видит.

"Нет, спасибо! Я просто смотрю" или как превратить посетителя в покупателя.

C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов в ходе курса онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов».

Аудитория. Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов, продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется повышением эффективности сайта как инструмента продаж.

Формат. Курс пройдет в формате вебинаров (онлайн-семинаров), что позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.

Программа состоит из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа:

14 апреля – «Стратегия онлайн-продаж»

17 апреля – «Каталог, поиск и страница продукта»

21 апреля – «Покупка: корзина, оформление, оплата»

Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина.

Регистрация продлится до 10 апреля. Зарегистрироваться на один, два или все три вебинара.

Данный курс был адаптирован под российские реалии интернет-коммерции благодаря тому, что летом 2008 года Дмитрий Сатин провел закрытый тренинг "Юзабилити интернет-магазинов", на который приглашались менеджеры ведущих интернет-магазинов России. Отзывы участников, прослушавших этот курс:

 «Семинар оказался очень полезен! Мы до сих пор пользуемся и постепенно воплощаем в жизнь многие полученные на семинаре рекомендации», -  Игорь Зельманов, интернет-магазин компании "Комус".

«Я занимаюсь интернет-проектами с 1996 года и, конечно, думал, что владею "секретами" создания успешных интернет-магазинов. Без преувеличения скажу, что я открыл для себя множество небольших и, в то же время, очень важных механизмов работы e-commerce сайтов, которые очень просто подвергаются проверке на работоспособность. И эти механизмы действительно работают! Семинары по-настоящему полезны как разработчикам, так и руководству компаний, занимающихся электронной коммерцией», - говорит Олег Сомин, системный архитектор.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть