Пресс-релиз: Агентство AdWatch интегрируется в международную сеть Isobar

6 Июня 2008
в 11:36
0 1324

логотип AdWatch4 июня 2008 года состоялась сделка по приобретению российского агентства интерактивной рекламы AdWatch британским холдингом Aegis Group plc. С этого момента рекламное агентство AdWatch становится частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым представителем Isobar в России.

Компания AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и является одним из крупнейших игроков в этом сегменте. По итогам 2007 года оборот агентства составил 31.3 млн. долл. США. Среди клиентов AdWatch такие компании, как Microsoft, Банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon, Рольф, а также креативные и медийные рекламные агентства. AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Генеральный директор компании – Андрей Чернышов.

Isobar – крупнейший игрок на мировом рынке цифровых коммуникаций. Сеть объединяет свыше 100 агентств в 38 странах мира, общая численность сотрудников Isobar – 3015 человек. По данным международного исследовательского агентства Recma Isobar занял первое место в рейтинге компаний, специализирующихся на коммуникациях в New Media.

Сотрудничество AdWatch с российским представительством Aegis Media началось еще в 2002 году, поэтому последний высоко оценивает перспективы развития альянса AdWatch-Isobar.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть