
Для клиентов ArrowMedia это не только подтверждение компанией Google качества отслеживания результатов проводимых агентством рекламных кампаний, но и подтверждение точности получаемых на базе Google Analytics отчетов об их эффективности.
Для всех активных рекламодателей, инвестирующих в Интернет, появление в России нового авторизованного консультанта по Google Analytics означает возможность повышения эффективности использования их бюджетов на Интернет.
Что дает Google Analytics рекламодателям и владельцам сайтов?
С развитием Интернета рекламодатели бросились в гонку за трафиком. Все боролись за аудиторию, всеми способами привлекая посетителей на свои сайты. Но настал момент, когда просто привлечь много посетителей, даже целевых и заинтересованных, уже недостаточно – все так делают. Пришло время веб-аналитики.
Google Analytics позволяет «выжать» максимум из имеющейся аудитории, из имеющегося бюджета, из существующего сайта. При правильной настройке и понимании основных принципов работы Google Analytics способен рассказать хозяину сайта просто о сложном:
· Какова средняя стоимость продажи для различных источников рекламы?
· Где размещать рекламу, чтобы увеличить прибыль?
· Какая рекламная кампания является убыточной?
· На каких страницах сайта пользователи испытывают разочарование?
· На какие страницы лучше вести посетителей с рекламы, чтобы увеличить продажи?
· Как повлияло внесенное на сайт изменение на продажи?
Уникальная особенность Google Analytics – возможность создания «надстроек», позволяющих отслеживать самые сложные связи. Например, число звонков и фактический объем продаж для различных рекламных источников в Интернете, даже если компания получает заказы только по телефону или в офлайновых точках продаж, а не через сайт.
Весь 2008 и 2009 год специалисты ArrowMedia внедряли Google Analytics на российском рынке. Результатом стало повышение эффективности интернет-рекламы у большинства клиентов агентства вопреки кризисным явлениям на рынке.
Получение авторизации по продукту Analytics от Google придало нам уверенности в том, что всё, что мы делаем для повышения эффективности интернет-рекламы наших клиентов, мы делаем правильно, а достигнутые результаты действительно значимы.