30 Октября 2009 в 15:18

Пресс-релиз: «Бегун» анализирует контекстную рекламу в III квартале

0 6814

Бегун Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование интересов пользователей и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы по результатам III квартала.

Несмотря на снижение деловой активности, рекламодатели проявляли активность для удержания позиций на рынке. Наиболее интенсивный рост показала категория «Связь». Рекламные кампании операторов 4G, а также операторов альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40% — до 3,17%. Пользователи отреагировали на это увеличением количества переходов по объявлениям, доля кликов этой категории повысилась с 2,44% до 3,14%.

Ещё одной отличительной особенностью III квартала стало перемещение в рейтинге популярности пользователей сегмента «Досуг и отдых» — масштабная концертная программа подняла эту категорию практически до уровня сезонно потерявших в весе «Промышленных товаров» — 5-ая и 4-ая строки соответственно. Бюджеты рекламодателей по этим категориям изменились, но незначительно, их доли составили 1,39% у «Досуга и отдыха» и 6,28% у «Промышленных товаров».

III квартал ознаменовался небольшим снижением интереса пользователей к лидеру популярности прошлого квартала — автомобильной тематике (до 6,65% от всех кликов), в этом квартале её сменила недвижимость — доля от всех переходов по объявлениям этой категории возросла с 6,08% до 6,75%. Сегмент «Недвижимость» переместился с 5-ой на 2-ую позицию в рейтинге активности третьего квартала: с 6,55% до 7,34% в доле общих рекламных расходов.

Представители автомобильной отрасли по-прежнему остаются самыми активными, несмотря на то, что доля расходов сегмента несколько снизилась и составила 10,37%. В этот период на рынке проводилось множество рекламных кампаний, наряду с новыми предложениями были активны скупщики б/у транспорта и автосервисы.

При незначительном снижении доли финансового сектора в общих рекламных расходах, с 6,09% до 5,19%, третий квартал показывает повышение интереса к этой тематике пользователей Рунета — доля кликов по ней возросла до 3,14%.

В конце лета — начале осени масштабные рекламные кампании новых шопинг-клубов подняли на одну ступеньку вверх в рейтинге популярности пользователей категорию «Личные вещи», результат 8-е место с 3,29% в общей доле переходов. Наиболее активными среди рекламодателей этого сегмента оказались представители интернет-магазинов одежды, увеличение расходов которых подняло категорию «Личные вещи» с 8-ой на 7-уюпозицию с долей в 3,24% в общих расходах.

Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-ий квартал 2009 года).

Бегун: III квартал

Скачать исследование полностью (PDF)

Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-ий квартал 2009 года).

Бегун: III квартал

Скачать исследование полностью (PDF)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть