7 Августа 2008 в 01:16

Пресс-релиз: «Бегун» ходит в гости к рекламодателям

1 902

логотип БегунаТеперь «Бегун» при показе рекламы учитывает содержание сайта рекламодателя - наряду с настройками рекламной кампании, контекстом партнерских сайтов и поведением посетителя.

Трансляция рекламы в партнерской сети «Бегуна» осуществляется при помощи технологии «Бегун.Автоконтекст». Используя целый ряд источников информации, она отображает пользователю наиболее соответствующие его интересам объявления. Теперь к таким источникам добавилась информация о рекламируемой странице, которая индексируется «Бегуном», чтобы точнее определить тематику и контекст товаров и услуг.

Учет содержания сайта рекламодателя позволит еще эффективнее показывать рекламу, особенно в тех случаях, когда выбранное ключевое слово имеет несколько значений, или рекламодатель нечетко описал продукт.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Я думаю, что это очень полезная фишка... Вообще от Бегуна в последнее время как-то много новинок поступает. При том, таких, которые никто еще не делает... Чего стоит только контекстная реклама в видео!
    Надеюсь, Яндекс тоже что-нибудь полезное нам подарит =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть