Снижение порога входа в контекстную рекламу отвечает ожиданиям рекламодателей, которые в условиях изменившейся экономической ситуации пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу Сети. Новая минимальная цена перехода позволит компаниям из сегментов с небольшим средним чеком эффективно использовать контекстную рекламу для построения стабильных продаж. Дополнительные возможности откроются и для рекламодателей, которые заинтересованы в контекстных кампаниях, направленных на широкую аудиторию. Также низкая входная цена облегчит использование контекстной рекламы для региональных бизнесов.
Снижение минимальной стоимости перехода стало возможным благодаря активному присоединению к сети «Бегуна» площадок, обладающих низкой стоимостью контакта с целевым пользователем – социальных сетей, коммуникационных сервисов, фото- и видеохостингов. Реклама на таких сервисах размещается с использованием социо-демографической статистики и поведенческих технологий.
Минимальная ставка в размере 10 копеек доступна всем рекламодателям «Бегуна». Шаг аукционного торга, как и прежде, составляет 1 рубль.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Сегодня все больше рекламодателей пробуют размещать рекламу в интернете, и, как правило, первым инструментом для них становится именно контекстная реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок».
Напомним, что впервые в истории рунета поведенческая контекстная реклама была применена в 2006 году компанией «Бегун» на страницах портала Mail.ru. В 2007 году «Бегун» первым применил в контекстной рекламе анонимные социо-демографические данные.