Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Ноября 2009 в 12:06

Пресс-релиз: CMS Magazine начал регистрацию SEO-компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3263
Подпишитесь на нас в Telegram

Портал «CMS Magazine» открыл новый раздел — «SEO-компании» и сервис, позволяющий размещать тендерные заявки на поисковое продвижение сайтов.

В каталоге раздела представлена подробная информация о компаниях, занимающихся поисковым продвижением сайтов в Интернете. Раздел позволяет быстро и просто получить информацию о SEO-компании, списке ее клиентов и продвигаемых сайтов, структурированных по отраслям бизнеса.

«Рынок поисковой оптимизации сайтов в России активно развивается, и его годовой оборот приблизительно равен обороту рынка контекстной рекламы, — говорит директор по развитию проекта «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов. Открытие раздела, специализирующегося на SEO-продвижении, делает «CMS Magazine» универсальной площадкой, на которой представлены фактически все игроки и инструменты рынка веб-разработок: веб-студии, SEO-компании, системы управления сайтами».

Регистрация в каталоге SEO-компаний абсолютно бесплатная. Для участия приглашаются все компании, занимающиеся поисковым продвижением. Зарегистрированные компании получают возможность участвовать во всех тендерных заявках потенциальных клиентов.

«Тендер — это прекрасная возможность выбрать того поставщика услуг, который максимально отвечает предъявляемым требованиям», — считает руководитель отдела развития Корпорации РБС Евгений Храмов.

Данные из списка SEO-компаний можно сортировать по виду продвигаемых сайтов (корпоративный сайт, промо-сайт, интернет-магазин, порталы и сервисы), по отрасли бизнеса (более четырех десятков различных отраслей), стране и городу. При отборе компаний, для оптимальной оценки своего выбора возможно сравнение их характеристик по всем параметрам.

«В настоящее время сайты перестали являться просто электронными представительствами, они являются эффективными инструментами, позволяющими рекламировать и продавать товары и услуги — комментирует PR-менеджер компании VIPRO Екатерина Елисеева. Поэтому такой комплексный подход, который демонстрирует «CMS Magazine», является логическим продолжением развития, позволяющий заказчикам веб-разработок и интернет-маркетинга находить оптимальное решение, выражающееся в разумном сочетании функций продающего сайта с получением целевых посетителей».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть