Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Марта 2009 в 14:08

Пресс-релиз: Дмитрий Сатин расскажет, как удвоить продажи интернет-магазинов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3012
Подпишитесь на нас в Telegram

 C 24 по 31 марта Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, приглашает на серию онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов» всех, чья работа связана с электронной коммерцией. Курс разработан на основе проведенного USABILITYLAB в 2008 году исследования российского рынка интернет-магазинов и многолетнего опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений.

Программа будет проходить в формате вебинаров (онлайн-семинаров), что позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению. В своем интервью пресс-центру USABILITYLAB Дмитрий Сатин объясняет, почему было решено проводить обучение в формате вебинаров: «У нас появляется удивительный шанс включить в обучение еще и регионы. Раньше, когда мы проводили обучение в Москве, приходилось ограничиваться москвичами или самыми одержимыми людьми, которые ехали издалека, но они были единичны. А теперь, с использованием современных интернет-технологий, люди издалека могут присоединиться и получить это знание».

Курс состоит из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа:

24 марта – «Стратегия онлайн-продаж»

27 марта – «Каталог, поиск и страница продукта»

31 марта – «Покупка: корзина, оформление, оплата»

Также все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина.

Несмотря на то, что рынок электронной коммерции растет на 50% в год, большинство интернет-магазинов далеки от совершенства. По словам Дмитрия Сатина, если анализировать существующие интернет-магазины, то становится непонятно, как они вообще что-то могут продавать, настолько много ошибок содержат их пользовательские интерфейсы.Владельцам интернет-магазинов Дмитрий дает такой совет: «Нужно раскрыть глаза! И начинать смотреть на магазин со стороны покупателя. Часто бизнес нечувствителен к клиенту в принципе. Он говорит с ним на непонятном клиенту языке. Заставляет делать ненужные вещи. И, как следствие, теряет клиента. Проведите юзабилити-тестирование, и вы узнаете так много нового о своем интернет-магазине! Вы просто поймете, что до сих пор делали серьезные ошибки. Если исправить хотя бы самые грубые из них, вы получите удвоение заказов. Я вам это гарантирую, и покажу, как это сделать».

Получить более подробную информацию о курсе, а также посмотреть интервью с Дмитрием Сатиным можно здесь

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть