Пресс-релиз: i-Media всерьез взялось за медиа… С креативом!

7 Мая 2008
в 01:13
0 1285

Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media В начале апреля РА i-Media запустило новый продукт – медийную рекламу. Её наличие позволит подчеркнуть идею агентства о комплексном подходе.

При создании нового медийного продукта, в РА i-Media подбирали дополнительные опции, которые позволят как сделать его более «притягательным» для клиентов, так и наделить некими имиджевыми характеристиками. Помимо качественного медиа-баинга с возможностями управления частотой и охватом кампаний, настройками таргетинга, в агентстве работали над созданием бонус-опций.

«Максимально качественная разработка рекламной и креативной концепций кампании как один из вариантов, - рассказывает Евгений Моисеев, руководитель отдела продаж РА i-Media. – Именно идея, на наш взгляд, должна быть фундаментом и стимулом для проведения рекламной кампании. Ведь разрабатывая идею, ещё на стадии брифа мы сможем увидеть потенциал рекламной кампании. А под отличную идею можно увеличить бюджет, доставив в результате большее количество сообщений, охватив большее число потенциальных клиентов. Мы будем предоставлять клиентам несколько идей на выбор, и это будет включено в саму услугу».

РА i-Media считает важным дополнение своего арсенала именно медийной рекламой, способной визуализировать рекламные сообщения. Причиной тому – рост брендинговых коммуникаций в сети, который, в свою очередь, стимулируется приходом крупных рекламодателей. Запуск именно медийки продиктован и миссией агентства - предоставлять полный спектр услуг по рекламе в интернете.

Сегодняшнюю заинтересованность комментирует Евгений: «Контекст в последние годы на подъёме, поэтому именно контекстной рекламе и поисковому продвижению РА i-Media уделяло бОльшее внимание. В настоящее же время мы входим в агентскую десятку такого крупнейшего оператора контекстной рекламы как Яндекс, одинаково успешно ведём кампании в Google AdWords и в системе Бегун. Имеем методичный рост и по услуге поисковое продвижение. Эти результаты вдохновляют нас и обязывают двигаться дальше – в направлении медийной рекламы».

Для развития медийки в РА i-Media был приглашён специалист, уже имевший опыт работы с медийными площадками рунета. В его задачи входит конструирование нового продукта i-Media, формирование сводного прайс-листа по предложениям на рынке. Уже достигнуты договорённости с Яндексом, Бегуном, площадками Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК и др. А после апрельского «медиа»-старта клиенты i-Media имеют возможность оценить новый продукт агентства.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть