Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Апреля 2008 в 05:51

Пресс-релиз: Кулуары КИБ-2008. Вход свободный

Россия +7 (495) 139-20-33
5 2817
Подпишитесь на нас в Telegram

Логотип КИБаОт редакции

КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес») была впервые проведена в 2006 году в противовес РИФу (Российскому Интернет Форуму), который к тому времени имел уже десятилетний стаж. Однако представители лидирующих игроков рунета – Яндекса, Рамблера и Mail.ru - из-за конфликтов с организаторами РИФа отказались от участия в нем и создали альтернативную конференцию – КИБ.
В 2007 году на конференции уже проводился Круглый стол с представителями поисковых систем.

Это выездная конференция в подмосковном пансионате с бесплатным участием (участники оплачивают только проживание и питание, если они проживают и питаются в пансионате). Организатором конференции является Ассоциация "Интернет и Бизнес", в которую на сегодняшний день входит шестнадцать компаний – игроков российского онлайн-рынка.


В первый вечер конференции (16 апреля) все желающие смогут побеседовать в неформальной обстановке с председателем совета директоров РБК Германом Каплуном. Герман Каплун не является публичной фигурой, тем интереснее будет услышать его мнение о развитии российского Интернета. Место действия - бар «Ночной причал»

17 и 18 апреля у посетителей конференции будет возможность проверить свой уровень эрудиции в игре «Брейн-ринг», организованной HeadHunter. А для тех, кто не желает растрачивать время на игры, HH проведет «Блиц–собеседования», по итогам которых лучшие соискатели трудоустроятся в крупнейшие компании отрасли.

Самые азартные участники КиБа проведут немало времени в зоне отдыха журнала Афиша, где установлены игровые приставки Nintendo Wii и есть возможность выпить вкусного кофе.

А все активные интернет-деятели обязательно вступят в клуб «За озеленение Интернета», организованный компанией Бегун. В один из вечеров состоится заседание клуба, на котором будут подняты самые горячие вопросы монетизации онлайн-ресурсов.

Ответственным за поддержание легкой дружественной атмосферы назначен Mail.ru – стремящиеся ввысь воздушные шары, витамины в чистом виде, согревающий алкоголь и необычные фотографии на память участникам конференции.

Ну, а если вдруг Вам испортит настроение тоска по родному офису, то все исправит шоколадный фонтан от iConText.

Яндекс, в свою очередь, позаботился о том, чтобы никто не потерялся по дороге на конференцию – плазменные панели будут транслировать карту окрестностей, на которой в режиме реального времени можно будет увидеть местоположение автобусов и маршрутных такси.

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Знаешь, не то что новизной, а вообще - информативностью и актуальностью. Меня удивляет как сам докладчик не засыпает при этом ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Думаю, КИБ в этом плане будет гораздо живее РИФа. Только бы Путин не приехал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    упаси боже. )
    Хватит Медведа)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    по моему, все самое полезное и продуктивное общение именно в кулуарах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Согласна полностью! Многие только за этим на конференции и ездят, т.к. сами доклады редко отличаются новизной.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть