Пресс-релиз: Первая CRM-система для SEO-компаний

21 Августа 2009
в 09:50
3 3414

Логотип PROMOcrmНовая CRM-система бесплатно распространяется среди пользователей сервиса PROMOpark. Она призвана помочь SEO-компаниям и оптимизаторам-фрилансерам формализовать отношения с клиентами и получить дополнительное конкурентное преимущество. Фактически SEO-компании получают собственную CRM без затрат на разработку и поддержку.

PromoCRM имеет два интерфейса: административный и клиентский. В административном интерфейсе задаются основные настройки, создаются пользователи, настраиваются параметры рассылки отчетов.

Клиентский интерфейс – закрытая часть сайта SEO-компании. Авторизовавшись, клиент получает доступ к актуальной статистике по всем своим проектам. Шаблон клиентской части легко интегрируется в дизайн сайта seo-компании.

Для получения статистики по позициям в PromoCRM реализован обмен данными с PROMOpark.Диспетчер средствами API. На начальном этапе в системе доступен только минимальный функционал. Любая компания при необходимости может легко дополнить его своими собственными данными, например, разместить в клиентской части финансовые документы, зафиксировать договоренности или указать даты начала и конца отчетного периода. Система снабжена подробной документацией.

Данные по позициям сайтов в поисковиках загружаются по API из сервиса PROMOpark. Разработчики отмечают, что такая архитектура системы не требует постоянной поддержки, актуализации скриптов-роботов и большого количества ip.

Сайт продукта: promo-crm.ru

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Интересно :) Как общедоступная система, которая предлагается всем компаниям может быть конкурентным преимуществом? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Козлов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Козлов
    больше года назад
    Зная как PROMOpark обновляет свои продукты, можно догодаться, что ждет систему после того, как часть людей вложиться в нее... тупо проект заморозиться,...

    Элементарно они свой ЯК не могут ни как проиндексировать повторно,...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад

    Далеко не все готовы ей пользоваться и платить за это деньги. Многие вообще еще не доросли до предоставления клиентам регулярных отчетов.


    Алексей, мы тупо ничего не делаем, даже не замораживаем проекты.

    Диспетчер обновляется регулярно и PromoCRM - логическое продолжение этого модуля.

    Возможно вам будет выгоднее вложиться в разработку собственной мини-CRM, тоже хороший вариант, надеюсь вы не заморозите его на полпути
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть