Аналитический центр компании «Бегун» подготовил
Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину декабря 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин – знакомства, то в апреле 2008 лидерство в интересах обоих полов принадлежало категории «Образование». При этом автомобили уверенно держатся вторыми в списке интересов, как мужчин, так и женщин.
Среди женщин эта тема даже популярнее, и доля кликов по соответствующим объявлениям составляет 9,3%. Также просматривается завидное единодушие в отношении к промышленным товарам – информация, связанная с работой, находится на третьем месте по популярности среди обоих полов. Дальше интересы пользователей немного расходятся: мужчины интересуются новыми знакомствами, в то время как внимание женщин сконцентрировано на средствах связи. В остальном мужской интерес сосредоточен на местах приятного времяпровождения в городе, туристических поездках и видео. Весьма неожиданно в рейтинге интересов сильного пола оказалась и медицинская тематика, ранее присутствовавшая только среди популярных женских тематик. В то время самое время, когда мужчины отдыхают и занимаются своим здоровьем, дамы организовывают ремонт, заводят знакомства, ищут работу и покупают новые компьютеры.