Таким образом, Quintura охватила 25% женской аудитории русскоязычного сегмента интернета. Партнерами поисковой системы стали популярные порталы: Cosmo.ru (сайт журнала Cosmopolitan), Passion.ru (интернет-журнал "Женские Страсти"), Leluxe.ru, Missfit.ru и другие. Quintura формирует вертикальный поиск по женским ресурсам Рунета и планирует начать продавать контекстную рекламу в этой вертикали осенью 2008 года.
Президент компании Яков Садчиков отметил, в партнерской программе "Quintura - Поиск по Сайту" участвуют не только женские интернет-ресурсы. Партнерами Quintura стали Maxim.com, Compulenta.ru, AltSearchEnginres.com, ReadWriteWeb.com, Computerbild.ru, E-xecutive.ru, и многие другие. Владельцы партнерских ресурсов скоро смогут самостоятельно использовать поисковый инструмент Quintura для показа контекстной рекламы и управлять поисковой картой, корректируя ее в соответствии с интересами своих посетителей.