В связи с этими изменениями Координационный центр опубликовал необходимые разъяснения.
В частности с 1 октября 2009 года администраторам доменных имен будет необходимо представлять регистратору документы, подтверждающие их идентификационные данные. Порядок и способы передачи документов регламентируются регистратором. По усмотрению регистратора для идентификации администратор может предоставлять простые копии документов, однако регистратор вправе затребовать предоставление нотариально заверенных копий документов.
В соответствии с Правилами регистратор вправе осуществлять проверку предоставляемых администратором или хранящихся в Реестре сведений, запрашивая у администратора уточнения и подтверждающие документы.
С 1 октября 2009 года регламентируются действия регистратора, в случае неисполнения администратором его запросов:
· если запрос регистратора к администратору домена не касался идентификационных данных, то приостанавливается обработка заявок по этому домену, в том числе продление срока регистрации;
· если запрос регистратора касался идентификационных данных, то приостанавливается делегирование домена, а по истечении 2-х месяцев регистрация домена аннулируется;
· регистратор вправе приостановить делегирование домена незамедлительно без направления уведомления администратору, если обнаружено, что идентификационные данные администратора, хранящиеся в Реестре, недостоверны.
Подробнее о списке операций с доменным именем, которые регистратор не может выполнить без предоставления администратором документов, подтверждающих сведения необходимые для его идентификации, а также о сроках предоставления таких документов – в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте Координационного центра домена RU.