Пресс-релиз: «RE-ACTOR» работает. Проверено!»

19 Января 2009
в 11:54
5 1825

2009 год ознаменовался для пользователей сервиса «RE-ACTOR» выпуском нового релиза. Команда проекта постепенно реализует все пожелания пользователей и создаёт новые сервисы для повышения эффективности продвижения проектов. Можно смело сказать, что «RE-ACTOR» - это полноценный сервис для оптимизаторов, включающий обширный функционал.

28 января 2009 года состоится бесплатный семинар-презентация. Команда «RE-ACTOR» с  полной ответственностью заявит пользователям: «RE-ACTOR» работает. Проверено». Создатели seo-сервиса расскажут о новых реализованных в системе функциях, а также поделятся своим опытом с участниками семинара и проанонсируют выпуски новых релизов.

Программа семинара «RE-ACTOR» работает. Проверено!»:

I. «RE-ACTOR»: самое главное о сервисе. (Всё, что Вас волнует: финансы, расчёты с брокерами, сравнительные характеристики.)

II. Презентация нового функционала «RE-ACTOR». (Вы просили - мы реализовали.)

III. Опыт работы в «RE-ACTOR». (Проверено Ingate.)

IV. Анонс новых релизов. (Уже не top secret.)

Зарегистрироваться на семинар 28 января можно ЗДЕСЬ

Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем «RE-ACTOR», Вам будет полезна информация о новых возможностях системы, позволяющих оптимизатору сокращать время на ведение каждого проекта без потери результатов. Если же Вы только присматриваетесь к «RE-ACTOR», то семинар поможет Вам разобраться в структуре сервиса и понять, как использовать его функционал по максимуму.

Местом проведения семинара по традиции станет конференц-центр «Поиск-Конференс» (Москва, м. Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2). Напоминаем: семинар бесплатный!

Ждем Вас!

Регистрация

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Почему в названии статьи значится "пресс-релиз"? Опять ЧЮ? ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Потому что материал готовила не редакция SEOnews, а PR-служба компании Ингейт.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    ну да) сильное основание чтобы называть подобный материал "пресс-релизом"))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Неслабое :) А по-вашему, что должно значится в заголовке новости, и чем вас "пресс-релиз" не утраивает?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Не то, чтобы не устраивает) Дело в, том что пресс-релизом именуется принципиально другой вид подачи информации, а использовать такое громкое название в смешанной статье исключительно рекламного характера просто для красного словца или потому что "это написано пр-службой" как то...)) уж кому как не журналистам в редакции это знать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть