SmartContext представляет собой единую точку доступа к трем контекстным системам – Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун, не требуя от пользователей наличия учетных записей на этих площадках. SmartContext повторяет функционал площадок и дополняет его за счет универсализации их возможностей.
В рамках каждой кампании в SmartContext можно размещать рекламу сразу на нескольких площадках. Собственный интерфейс SmartContext позволяет создавать объявления, управлять ставками и контролировать ход и результаты рекламной кампании. Также пользователь в любой момент может посмотреть статистику и отчеты по своим кампаниям на всех площадках.
В связи с этим генеральный директор Google Владимир Долгов заявил: «Google давно работает с подобными системами во всем мире. Именно для них мы разработали продвинутую библиотеку функций (API), которая позволяет создавать сервисы подобного рода. Отрадно наблюдать, что именно SmartContext стал первой универсальной системой управления контекстной рекламой в России.
Одной из главных особенностей SmartContext является возможность перераспределения бюджетов как между площадками в рамках одной рекламной кампании, так и между самими кампаниями.
Целевая аудитория SmartContext - профессионалы в контекстной рекламе, ищущие средства автоматизации своего труда; новички в контекстной рекламе, которым требуется универсальный инструмент для освоения этой области; агентства, стремящиеся усовершенствовать бизнес-процессы и автоматизировать труд аккаунт-менеджеров; а также агентства, ранее не работавшие в сфере контекстной интернет-рекламы, но проявляющие к ним интерес.
Всеволод Леонов, директор по маркетингу он-лайн сервисов Microsoft, заявил: «Мы всегда с интересом наблюдали за рынком контекстной рекламы, поэтому появление подобной системы не могло пройти незамеченным. Системы, подобные SmartContext, - добавил он, - наверняка сыграют немалую роль в развитии контекстной рекламы в России».
Бета-версия сервиса SmartContext доступна для открытой регистрации с 19 декабря 2007 по адресу