12 февраля, с 11:00 до 20:30 в онлайн-режиме пройдет бесплатная конференция
9 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка
16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы
1 круглый стол для ответов на вопросы слушателей
1 англоязычная секция с обсуждением зарубежного рынка и передачей личного опыта зарубежных докладчиков.
“SEO в 2016. Чего ждать?” Антон Воронюк (WebPromoExperts)
“Как работает SEO (Комплексный Кейс)” Артём Гидин (WebPromo)
“5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google” Андрей Липатцев (Google)
“Минусинская экспедиция” Екатерина Гладких (Яндекс)
“Кейс Prom.ua” Александр Кулик (PrimeLead)
“Блог, как часть комплексной контент-стратегии” Виктор Карпенко (Seoprofy)
Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
“Кейс Алло. Как лидер в нише имеет прирост 150% в год” Олег Коваленко (Promo.ua)
Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
“Популярные стратегии линк-билдинга и их реальная эффективность” Tim Soulo (Ahrefs)
“Интеграция SEO в комплекс онлайн и офлайн-маркетинга” Александр Марьянчук (MOYO)
Тарас Гуща (Seo.ua)
Англоязычный блок:
“Great Power of Content Marketing” Steve Rayson (BuzzSumo)
“New tricks and treats of Similarweb 2016” Boaz Sasson (SimilarWeb)
“How Google Handles The New Top Level Domains (TLDs)” Michael Stricker (SEMRush)
“Questions and Answers” Rand Fishkin (MOZ)
Организаторы — агентство
После конференции, видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель. А также, будут бонусы, подарки и “плюшки” от организаторов и партнеров конференции.