Google уже давно говорит о том, что ссылки в ретвитах могут влиять на ранжирование. В конце прошлого года об этом рассказал в видеообращении Мэтт Каттс:
Ссылки из Twitter и Facebook принимаются во внимание поисковиком. Параллельно с этим Google пытается определить репутацию автора данного сообщения, где присутствует ссылка.
В январе 2011 года Google приоткрыл завесу тайны над тем, как ранжируются твиты.
На ранжирование твитов в поиске Google влияет качество (авторитетность) фолловеров у авторов, а не их количество. Чем больше у вас хороших фолловеров, тем больше вероятность попасть в выдачу «реального поиска» Google. Однако это лишь один из факторов ранжирования твитов!
На днях западный SEM-ресурс Seomoz.org
Авторитетное издание Smashing Magazine затвитило статью «
Т.е. благодаря публикации этого твита авторитетным пользователем - Smashing Magazine и большому количеству ретвитов (более 3400 человек) данная статья заняла 4 позицию по запросу «beginners guide» - без «seo». Также Seomoz.org отмечает, что данный Twitter-эффект оказался долговременным. Спустя месяц после публикации твита страница по-прежнему находилась в топ-10 для пользователей из США и примерно на 11-13 позициях для пользователей из других стран мира.