В 2013 году по данным исследования, проведенного журналом BtoB, чуть меньше половины американских B2B-маркетологов планируют
Главным приоритетом для B2B в 2013 году стала веб-разработка: 70% респондентов планировали увеличить расходы на веб-сайты в этом году. На втором месте (62%) оказался E-mail маркетинг.
Технологии Web 2.0 такие, как социальные медиа и видео получили чуть меньше внимания (56% и 55,8% соответственно). Хотя, по-прежнему, больше половины респондентов планируют увеличивать свои бюджеты на оба формата. Поисковые технологии отметили в качестве приоритетов 52,5% маркетологов.
Более 1/3 респондентов увеличат расходы на мобильные технологии в этом году.
Одной из основных отраслей, куда B2B маркетологи планируют направить свои усилия остается – контент-маркетинг.
В 2013, главными контент-маркетинговыми каналами для B2B маркетологов скорее всего станут веб-сайты (93%) и социальные медиа (65,4%).
При этом традиционные медиа все еще остаются важным контент-маркетинговым каналом, почти половина респондентов (47,5%) заявили, что печатные материалы занимают большую часть их контент-маркетинговой стратегии.